РЭЙКИ - СИСТЕМА ВЫЖИВАЕМОСТИ

Настоящее - период разорванных информационных связей. Разрушены связи межличностных взаимоотношений. Человек погружается в чувства: одиночества, потерянности и оторванности. Попытки разорвать эти оковы бросают человека в мистические секты, общества, рождают душевный надрыв. Положение усугубляется восприятием ситуаций как чего-то враждебного, уничтожая генофонд. А человек - существо коллективных взаимосвязей - не способен жить в условиях сенсорного и информационного голода. Хватается за прессу, радио и телевидение, как утопающий за соломинку, и у человека возникает чувство "промывки мозгов".
Исчезли структуры психологического общения: клубы, группы по интересам, кружки общения. Появляется мысль: "Я никому не нужен, нужен мой карман: коммунальным службам, коммерческим группам". Социальный пессимизм поглощает души.
"Что делать?" - кричит сердце. Получив какие-то навыки в мистико-религиозных обществах, человек тем не менее остается одиноким. Он кидается в церковь, но видит прихожан занятых личным спасением. Он - одиночество среди одиночеств. А заповеди кажутся нереальными путеводителями в этой жизни. Его силы брошены на добывание средств пропитания. А как иначе ?
Клише одиночества бросает мертвецкую тень на сферы деятельности человека, разрушая ритм жизни. Где выход ?
Необходимо рассечь эти узлы, чтобы обрести ясность и выйти из этой безрадостной и унылой зоны потерянности.
Для развития путей самоорганизации необходимо новое пространство. Где в любое время должен иметь возможность оперировать преобразованием, гармонизуя жизнь. Нужно научиться отслеживать, что блокирует жизненный потенциал, обретая возможность находиться в курсе текущих и ожидаемых изменений, с открытыми глазами ясно понимать, как планировать тактику и стратегию выживаемости, обретя основу для самооздоровления. Где выход? Человека все чаще посещает мысль - " Ничего подобного в настоящей России нет. Наш мир в сумерках ".
Но выход все же есть. И совсем не надо ломать свою жизнь. Наоборот, поддерживая существующий порядок, возможно обрести силы возрождения. Для этого существует система естественного духовного оздоровления "Рэйки", как шанс освобождения от стрессов. А обучиться этому оказывается достаточно просто. Нужно лишь попасть к традиционному Мастеру Рэйки и пройти четыре гармонизирующих "настройки" . Рэйки в переводе с японского языка на русский означает - Благодать или Духовная Сила.
Система Рэйки была возрождена в конце ХIХ века и патриархом этого метода является христианский священник Микао Усуи. В 20-е годы Великим Мастером стал преемник Микао Усуи, доктор медицины Цудзжиро Хаясши. В свою очередь от Ц.Хаясши это звание унаследовано японкой американского происхождения - Хавайо Такато, в 1940 году.
В 1980 году , согласно традиции, Великим Мастером становится внучка Х.Такато - Мастер Рэйки Филис Лей Фурумото. С этого момента Рэйки, рожденное в Японии, стало международной системой духовного оздоровления.
В Россию Рэйки попало благодаря мастерам из Голландии - Фокке Брингу и Хансу Трефферсу, а также германским мастерам - Хорсту и Эдит Гюнтер, Гудрун и Юрген Моротцке, Илоне Прашке.
Осенью 1993 года 20 учеников этих мастеров, отечественные мастера Рэйки объединились в клуб - " Круг Мастеров Рэйки РФ и СНГ ", который сейчас объединяет 47 мастеров, линия традиции которых восходит к М.Усуи, Ц.Хайясши, Х.Такато и Ф.Фурумото.
Теперь каждый желающий может получить квалифицированное обучение и ответы на вопросы - кто является мастером в традиции М.Усуи? Кто имеет право обучать Рэйки? Какие требования определяют традиционного Мастера?..
Сейчас модно говорить, что все - " болезни роста ", так принято считать. Все, само, дескать, утрясется. Увы, это заблуждение, основанное на поверхностном знании ситуации. Рэйки помогает не только обрести здоровье, но и найти причину проблем и неудач. Вопросы, поднимаемые в процессе исследований методами Рэйки, приводят к осознанию корня проблем и показывают пути выхода из них, возрождая чувства теплоты и любви во взаимоотношениях, поддерживая позитивную волю творчества. Ведь Рэйки можно делать в машине, офисе, транспорте...
Но как это происходит ?
Сознание человека подобно фокусу, который во избежание перегрузок при заполнении информацией защищает память, отобрав из большого количества сенсорной информации только то, что желаем использовать в настоящем. Сознание сосредоточено в мыслеобразах, контролирующих наши действия, определяющих фазы покоя и напряжения. Осознанные - дают позитивную творческую энергию. Неосознанные - блокируют жизнетворчество. Умение фокусировать определяет жизнь и смерть, здоровье и болезнь. Наше сознание определено левым полушарием - рационального мышления, и правым - интуитивным. Балансируя их, получаем рост творческого потенциала. Чтобы это произошло, достаточно задать вопрос могу ли я осознать и почувствовать, что происходит ? В чем проблема? Как осознаю и чувствую это? Используя балансировку пространственного восприятия, можно увидеть проблему под разными углами и найти выход из нее через видение новой реальности.
Рэйки, балансируя сознание, обеспечивает основу для этой операции, проявляя позитивный потенциал творческих сил. А анализ - великолепный инструмент для корректирования творческого процесса выхода из тупиков лабиринта проблемы.

Но чтобы овладеть работой этого инструмента, необходимо обучиться методам: трансвременное оздоровление, трансбалансировка, трансперсональное выравнивание сознания. А чтобы выбрать более рациональное для себя обучение, нужно знать, что чаще обучение Рэйки проходит в трех уровнях: " группа практического обучения ", " группа качества ", " индивидуально-углубленное обучение ".
Опыт показывает, что наиболее глубокое овладение Рэйки происходит в группах 2-го и 3-го уровня. Если постараться определить целесообразность такой практики, то группы трех уровней определяются следующим:
1-й уровень - " группа практического обучения" в основном предназначена для студентов медицинских колледжей, врачей-практиков, психологов-практиков, психотерапевтов, целителей-профессионалов. Цель - дополнение методов их работы. Эти группы проходят обычно в расширенном численном составе 8-40 человек. Главной задачей обучения является практический минимум или " скелет Рэйки ".
2-й уровень - "группы качества". Это группы ограниченной насыщенности, численность которых 2-4 человека. Опираясь на международный опыт преподавания Рэйки, Гранд-мастер Ф.Фурумото и многие мастера мира предпочитают именно этот уровень обучения, который дает более глубокое духовное и практическое овладение методами системы М.Усуи, традиционной передаче знания " от сердца к сердцу ", что дает максимальную эффективность усвоения. Проходя подобное обучение человек, даже много лет спустя, не практикуя Рэйки, способен высокопрофессионально работать, как специалист. В нашей студии именно этому уровню отдается предпочтение.
3-й уровень - " индивидуально-углубленное обучение " - позволяет овладеть методами работы в системе Рэйки на несравнимо более глубоком уровне. Весь духовно-энергетический потенциал и опыт Мастера передается через персональный контакт. Подобно голографической записи на структуру энергетического пространства студента, что позволяет последнему сделать существенный прорыв как практику.
Дальнейшее обучение студентов в процессе семинаров: группы - поддержек, профессионального совершенствования, духовной самореализации.

Жизнь - бесконечный океан вариантов решений.
Рэйки, не являясь какой-то новой религиозной доктриной, как метод самооздоровления и оздоровления дает возможность причаститься к изобилию динамики жизни.

 

Виктор Батаев


 
 
в начало  на главную

Сайт создан в системе uCoz